Отзывы и проекты
ТД "Карусель" (оптовая компания по продаже игрушек, более 2500 договоров в год, около 100 сотрудников)
http://www.tdkarusel.ru
Основной нашей задачей, при выборе crm, было найти лучший продукт для увеличения продаж, а также найти решение, в котором все наши сотрудники, в том числе в филиалах в других городах были единой командой, которая максимально эффективно приносит деньги компании и удовлетворяет все потребности наших Клиентов.
При выборе CRM нашей IT службой было подобрано несколько решений, в итоге по нашим оценкам наиболее подходящим оказалась Битрикс24. Компанию по внедрению тоже выбирали тщательно и остановили свой выбор на "Сильных решениях"- с самого начала нашего общения было понятно, что они профессионалы своего дела, и основной подход - это не продать CRM, а внедрить решение, которое будет реально работать в компании и приносить дополнительную прибыль.
У нас своя специфика, уже сформированные за годы работы бизнес-процессы, алгоритмы, документы, инструкции и высокие требования к исполнителям. По мере внедрения CRM нам стало понятно какие еще процессы мы можем автоматизировать, какие отчеты формировать автоматически. За 8 месяцев внедрения было проделано огромное количество совместной работы, реализовано более 7 дополнительных отчетов и сделано более 100 задач разной сложности. Большое количество решений нам предлагали именно специалисты "Сильных решений". Результатом мы полностью довольны - продажи мы повысили, спрямили ряд бизнес-процессов и оптимизировали штат. Сейчас продолжаем автоматизировать и улучшать все свои бизнес-процессы.
При выборе CRM нашей IT службой было подобрано несколько решений, в итоге по нашим оценкам наиболее подходящим оказалась Битрикс24. Компанию по внедрению тоже выбирали тщательно и остановили свой выбор на "Сильных решениях"- с самого начала нашего общения было понятно, что они профессионалы своего дела, и основной подход - это не продать CRM, а внедрить решение, которое будет реально работать в компании и приносить дополнительную прибыль.
У нас своя специфика, уже сформированные за годы работы бизнес-процессы, алгоритмы, документы, инструкции и высокие требования к исполнителям. По мере внедрения CRM нам стало понятно какие еще процессы мы можем автоматизировать, какие отчеты формировать автоматически. За 8 месяцев внедрения было проделано огромное количество совместной работы, реализовано более 7 дополнительных отчетов и сделано более 100 задач разной сложности. Большое количество решений нам предлагали именно специалисты "Сильных решений". Результатом мы полностью довольны - продажи мы повысили, спрямили ряд бизнес-процессов и оптимизировали штат. Сейчас продолжаем автоматизировать и улучшать все свои бизнес-процессы.
Светлана, CEO ТД Карусель
Робо3 (интернет-магазин, дилер Lego Education, B2B, B2G, один из лидеров на рынке)
https://robo3.ru/
Наша компания росла быстрыми темпами и хаоса становилось все больше. Нам необходимо было решение как для отдела продаж (у нас 10 менеджеров), так и для управления всеми процессами в компании (документы, логистика...), использовать 1С для этого не удобно, поэтому обратились к ребятам из Сильных Решений - мне посоветовал знакомый. Они грамотно, не тратя много времени задали все вопросы по нашему бизнесу, вникли в наши бизнес-процессы и подготовили нам несколько решений под нашу специфику. Сначала я думала, что все что они предложили, хоть и круто, но будет очень дорого, однако ценник вполне адекватный. Поработав месяц в новой crm (за помощь в обучении им отдельное спасибо) я была удивлена - как мы раньше жили без Битрикса.
Сейчас, когда пишу отзыв - мы проработали в Битриксе почти 6 месяцев, скажу что продажи реально выросли минимум на треть (точно сказать сложно т.к. эксель и 1С не позволяли отслеживать все заказы), я поняла, что мы просто теряли кучу заявок из-за менеджеров, которые просто забывали вовремя звонить и высылать счета и КП. Мне стало понятно - каких менеджеров надо увольнять, проще стало принимать любые решения. Рекомендую этих грамотных ребят -они точно помогут!
Сейчас, когда пишу отзыв - мы проработали в Битриксе почти 6 месяцев, скажу что продажи реально выросли минимум на треть (точно сказать сложно т.к. эксель и 1С не позволяли отслеживать все заказы), я поняла, что мы просто теряли кучу заявок из-за менеджеров, которые просто забывали вовремя звонить и высылать счета и КП. Мне стало понятно - каких менеджеров надо увольнять, проще стало принимать любые решения. Рекомендую этих грамотных ребят -они точно помогут!
Виктория, CEO ROBO3