Внедрение Битрикс24
Комплексная автоматизация бизнеса
+7 (343) 247-21-40
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
г. Екатеринбург,
ул. Сакко и Ванцетти, д.102, оф.301
Услуги
  • Внедрение и доработка
  • Скидки на Битрикс24
  • Запуск Битрикс24 за 2 недели
  • Аудит и настройка бизнес-процессов
  • Интеграция Битрикс24 и IP-телефонии
  • Интеграция Битрикс24 и 1С
  • Битрикс 24 для малого бизнеса
  • Битрикс24 для производителей
  • Битрикс24 для отдела продаж
Отраслевые решения
  • Битрикс24 для малого бизнеса
  • Битрикс24 для производителей
  • Битрикс24 для отдела продаж
О CRM системах
  • Всё о CRM (Что такое CRM)
  • Проблемы, которые решает CRM
  • Основные этапы и проблемы при внедрении CRM
  • Сравнение ТОПовых СРМ систем на рынке России
  • О Битрикс24
    • Битрикс24 для отдела продаж
    • Битрикс24: Задачи и Проекты
    • Битрикс24: Сайты и лендинги
    • Битрикс24: Компания и сотрудники
Отзывы и проекты
О компании
Контакты
    Внедрение Битрикс24
    Услуги
    • Внедрение и доработка
    • Скидки на Битрикс24
    • Запуск Битрикс24 за 2 недели
    • Аудит и настройка бизнес-процессов
    • Интеграция Битрикс24 и IP-телефонии
    • Интеграция Битрикс24 и 1С
    • Битрикс 24 для малого бизнеса
    • Битрикс24 для производителей
    • Битрикс24 для отдела продаж
    Отраслевые решения
    • Битрикс24 для малого бизнеса
    • Битрикс24 для производителей
    • Битрикс24 для отдела продаж
    О CRM системах
    • Всё о CRM (Что такое CRM)
    • Проблемы, которые решает CRM
    • Основные этапы и проблемы при внедрении CRM
    • Сравнение ТОПовых СРМ систем на рынке России
    • О Битрикс24
      • Битрикс24 для отдела продаж
      • Битрикс24: Задачи и Проекты
      • Битрикс24: Сайты и лендинги
      • Битрикс24: Компания и сотрудники
    Отзывы и проекты
    О компании
    Контакты
      Внедрение Битрикс24
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Внедрение и доработка
        • Скидки на Битрикс24
        • Запуск Битрикс24 за 2 недели
        • Аудит и настройка бизнес-процессов
        • Интеграция Битрикс24 и IP-телефонии
        • Интеграция Битрикс24 и 1С
        • Битрикс 24 для малого бизнеса
        • Битрикс24 для производителей
        • Битрикс24 для отдела продаж
      • Отраслевые решения
        • Назад
        • Отраслевые решения
        • Битрикс24 для малого бизнеса
        • Битрикс24 для производителей
        • Битрикс24 для отдела продаж
      • О CRM системах
        • Назад
        • О CRM системах
        • Всё о CRM (Что такое CRM)
        • Проблемы, которые решает CRM
        • Основные этапы и проблемы при внедрении CRM
        • Сравнение ТОПовых СРМ систем на рынке России
        • О Битрикс24
          • Назад
          • О Битрикс24
          • Битрикс24 для отдела продаж
          • Битрикс24: Задачи и Проекты
          • Битрикс24: Сайты и лендинги
          • Битрикс24: Компания и сотрудники
      • Отзывы и проекты
      • О компании
      • Контакты
      • Мой кабинет
      • +7 (343) 247-21-40
      г. Екатеринбург,
      ул. Сакко и Ванцетти, д.102, оф.301
      info@strsol.ru
      • Главная
      • Отзывы и проекты
      • ТД "Карусель"

      ТД "Карусель"

      оптовая компания по продаже игрушек, более 2500 договоров в год, около 100 сотрудников Сайт компании: http://www.tdkarusel.ru

      Задачи:

      1. Установить CRM Битрикс24 коробочное решение
      2. Проанализировать существующие бизнес-процессы в продажах, снабжении, логистике, складе, маркетинге, взаимодействию с филиалами и предложить варианты автоматизации
      3. Прописать в CRM 7 основных бизнес-процессов так, чтобы все этапы бизнеса (от поступления заявки до отгрузки и получения денег) работали автоматически, без непосредственного участия руководителей (ставились задачи, всплывали напоминания и т.д.)
      4. Настроить отчеты для контроля отдела продаж, разработать новый отчет продаж для специфики бизнеса
      5. Интегрировать сайт с новой CRM
      6. Интеграция существующий IP телефонии (Asterisk) с новой CRM, настроить систему распределения звонков в зависимости от региона, типа звонка и т.д.
      7. Настроить все каналы поступления заявок (телефония, формы на сайте, корзина, whatsapp, почта), чтобы все заявки шли сразу в CRM
      8. Настроить все формы в crm под специфику бизнеса (Контакты, Компании, Лиды, Сделки)
      9. Разработать самостоятельно и внедрить систему оповещения клиентов о статусах, трекинг (отслеживание грузов) заказов
      10. Разработать отчеты ДЗ и ПДЗ с оповещениями, автопереносом комментариев и т.д.
      11. Разработать систему автоматического создания сделок под определённый бизнес-процесс
      12. Разработать интерактивную аналитическую карту, которая по регионам и по периодам,который должен показывать охват рынка и уровень продаж по всей стране

      Решение, сроки, стоимость и результат:

      Это хороший пример, когда собственники бизнеса идут в ногу со временем и понимают, что за автоматизацией будущее.

      В этом проекте была задействована целая команда:

      • Специалисты по управление бизнес процессами (Business Process Management), которые вникали во все существующие процессы, описывали их, проводили мозговые штурмы с ТОПами компании и вырабатывали гипотезы, вместе проверяли эти гипотезы в отделах и находили лучшие решения.
      • Программисты (наши программисты имеют ряд российских и международных сертификатов), которые находили максимально простые решения, чтобы бизнес-процессы и отчеты загружались быстро.
      • Дизайнеры-антропологи и верстальщики, совместно с менеджерами и руководителями ТД Карусель, подбирали дизайн и юзабилити отчетов, чтобы всем сотрудникам было максимально удобно работать.
      • Системные администраторы, которые создали кластер веб-серверов для балансировка нагрузки и зеркалирования данных.

      В данном проекте за 8 месяцев работы было реализовано:

      1. Более 100 задач различной сложности
      2. С нуля разработано более 10 отчетов под специфику бизнеса
      3. Проведены интеграции с 1С, IP телефонией, сайтом, Roistat
      4. Совместно с финансистом и экономистом разработаны: БДР, зарплатный модуль, система согласования заявок на наличные и безнал
      5. Был проведен ряд очных обучений и удалённых консультаций

      Коробочная версия

      Коробочная версия Битрикс24: 199 000 р. (лицензия, приобретается единоразово).
      Т.к. стоимость самого внедрения является коммерческой тайной ТД Карусель, здесь указана примерная стоимость аналогичного проекта: более 3 млн. руб.

      Результаты:

      • Главным результатом внедрения стала возможность быстро масштабировать бизнес
      • Увеличен объем продаж на 35% (по отзывам клиента)
      • Упорядочены и улучшены бизнес-процессы
      • Высвободилось тысячи человекочасов, ряд отделов были переорганизываны
      • Увеличилась эффективность отделов (больше результат за меньшее время)
      • Введена полная финансовая прозрачность (взяты под контроль все финансовые потоки компании)
      • Уменьшено время участия собственника в оперативном управлении бизнесом
      Заказать расчет внедрения в моем бизнесе

      Некоторые из реализованных Задач в этом проекте:

      Рейтинг менеджеров отдела продаж

      Выводится на телевизоры в офисах продаж, возможности:
      отображает текущий рейтинг менеджеров по заданным параметрам (оборот,
      наценка, ПДЗ, новые клиенты).
      Стимулирует менеджеров к соревнованию, повышает продажи.

      Интерактивная карта продаж

      Возможности:
      отображает результаты продаж, потенциал по всем
      регионам России за необходимые кварталы.


      Панель мониторинга отдела продаж, возможности:

      Количественное планирование и отслеживание абсолютно всех операций менеджеров: — Звонки на каждом этапе (Холодный, второй звонок, Дожим, допродажа и тд), — получение Заявки,
      — отправка КП,
      — передача на расчет,
      — количество минут разговора в день – выставление минимума и максимума.

      Показывает «простои» менеджера в работе, можно послушать каждый звонок и оценить его качество, видны все потенциальные сделки, причины отказов



      Доска почета

      Возможности:
      отображает сотрудников (как коммерческих, так и не коммерческих отделов), которые показали наилучший результат за предыдущий месяц. Повышает лояльность сотрудников и соревновательский дух. Также была реализована возможность распечатывать Доску почета для размещения в каждом офисе компании.

      БДР (Бюджет доходов и расходов)

      Возможности:
      отображает текущую финансовую ситуацию по каждому из месяцев по группе статей, можно раскрыть и посмотреть каждую статью. Показывает планируемые расходы, фактические, отклонения от бюджета. Внизу отчета видны постоянные и разовые затраты. Видна прибыль до налогообложения, после и т.д. Позволяет грамотно планировать финансовые показатели компании на любой период, а также принимать управленческие решения.


      Расчет заработной платы

      Возможности:
      автоматически рассчитывает всю зарплату сотрудникам, в нем же ведется контроль выплат, проверка начисления и т.д. Позволяет минимизировать риски мошенничества и хищения, а также планировать выплаты.

      Электронные заявки на согласование наличных и безналичных расходов в компании

      Возможности:
      позволяет выстроить цепочку согласования (в зависимости от статей) из лиц, которые обязательно должны подтвердить операцию. Собирает все данные для построения отчете БДР. Минимизирует возможность хищения денежных средств компании.

      Справочник приказов

      Возможности:
      автоматически оповещает всех необходимых сотрудников новому Приказу или Регламенту, позволяет зафиксировать факт ознакомления с документом.
      Легко найти нужный документ и прочесть его. Исключает возможность сотрудника оправдаться, что он не в курсе о новом Приказе/Регламенте.
      Экономит силы управленческого состава.

      • ТД "Карусель"
        ТД "Карусель"
        Светлана, CEO ТД Карусель

        Основной нашей задачей, при выборе crm, было найти лучший продукт для увеличения продаж, а также найти решение, в котором все наши сотрудники, в том числе в филиалах в других городах были единой командой, которая максимально эффективно приносит деньги компании и удовлетворяет все потребности наших Клиентов.
        При выборе CRM нашей IT службой было подобрано несколько решений, в итоге по нашим оценкам наиболее подходящим оказалась Битрикс24. Компанию по внедрению тоже выбирали тщательно и остановили свой выбор на "Сильных решениях"- с самого начала нашего общения было понятно, что они профессионалы своего дела, и основной подход - это не продать CRM, а внедрить решение, которое будет реально работать в компании и приносить дополнительную  прибыль.
        У нас своя специфика, уже сформированные за годы работы бизнес-процессы, алгоритмы, документы, инструкции и высокие требования к исполнителям. По мере внедрения CRM нам стало понятно какие еще процессы мы можем автоматизировать, какие отчеты формировать автоматически. За 8 месяцев внедрения было проделано огромное количество совместной работы, реализовано более 7 дополнительных отчетов и сделано более 100 задач разной сложности. Большое количество решений нам предлагали именно специалисты "Сильных решений". Результатом мы полностью довольны - продажи мы повысили, спрямили ряд бизнес-процессов и оптимизировали штат. Сейчас продолжаем автоматизировать и улучшать все свои бизнес-процессы.

        Заказать расчет внедрения в моем бизнесе
        Если вам необходимо повысить продажи и сократить расходы:
        звоните, пишите - мы гарантируем результат!

        +7 (343) 247-21-40

        info@strsol.ru
        Компания
        Оферта
        Услуги
        Внедрение и доработка
        Скидки на Битрикс24
        Запуск Битрикс24 за 2 недели
        Аудит и настройка бизнес-процессов
        Интеграция Битрикс24 и IP-телефонии
        Интеграция Битрикс24 и 1С
        Битрикс 24 для малого бизнеса
        Битрикс24 для производителей
        Битрикс24 для отдела продаж
        Услуги
        Внедрение и доработка
        Скидки на Битрикс24
        Запуск Битрикс24 за 2 недели
        Аудит и настройка бизнес-процессов
        Интеграция Битрикс24 и IP-телефонии
        Интеграция Битрикс24 и 1С
        Битрикс 24 для малого бизнеса
        Битрикс24 для производителей
        Битрикс24 для отдела продаж
        Наши контакты

        +7 (343) 247-21-40
        Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
        г. Екатеринбург,
        ул. Сакко и Ванцетти, д.102, оф.301
        info@strsol.ru
        © 2008 - 2022 Все права защищены.