Задачи:
- Установить CRM Битрикс24 коробочное решение
- Проанализировать существующие бизнес-процессы в продажах, снабжении, логистике, складе, маркетинге, взаимодействию с филиалами и предложить варианты автоматизации
- Прописать в CRM 7 основных бизнес-процессов так, чтобы все этапы бизнеса (от поступления заявки до отгрузки и получения денег) работали автоматически, без непосредственного участия руководителей (ставились задачи, всплывали напоминания и т.д.)
- Настроить отчеты для контроля отдела продаж, разработать новый отчет продаж для специфики бизнеса
- Интегрировать сайт с новой CRM
- Интеграция существующий IP телефонии (Asterisk) с новой CRM, настроить систему распределения звонков в зависимости от региона, типа звонка и т.д.
- Настроить все каналы поступления заявок (телефония, формы на сайте, корзина, whatsapp, почта), чтобы все заявки шли сразу в CRM
- Настроить все формы в crm под специфику бизнеса (Контакты, Компании, Лиды, Сделки)
- Разработать самостоятельно и внедрить систему оповещения клиентов о статусах, трекинг (отслеживание грузов) заказов
- Разработать отчеты ДЗ и ПДЗ с оповещениями, автопереносом комментариев и т.д.
- Разработать систему автоматического создания сделок под определённый бизнес-процесс
- Разработать интерактивную аналитическую карту, которая по регионам и по периодам,который должен показывать охват рынка и уровень продаж по всей стране
Решение, сроки, стоимость и результат:
Это хороший пример, когда собственники бизнеса идут в ногу со временем и понимают, что за автоматизацией будущее.В этом проекте была задействована целая команда:
- Специалисты по управление бизнес процессами (Business Process Management), которые вникали во все существующие процессы, описывали их, проводили мозговые штурмы с ТОПами компании и вырабатывали гипотезы, вместе проверяли эти гипотезы в отделах и находили лучшие решения.
- Программисты (наши программисты имеют ряд российских и международных сертификатов), которые находили максимально простые решения, чтобы бизнес-процессы и отчеты загружались быстро.
- Дизайнеры-антропологи и верстальщики, совместно с менеджерами и руководителями ТД Карусель, подбирали дизайн и юзабилити отчетов, чтобы всем сотрудникам было максимально удобно работать.
- Системные администраторы, которые создали кластер веб-серверов для балансировка нагрузки и зеркалирования данных.
В данном проекте за 8 месяцев работы было реализовано:
- Более 100 задач различной сложности
- С нуля разработано более 10 отчетов под специфику бизнеса
- Проведены интеграции с 1С, IP телефонией, сайтом, Roistat
- Совместно с финансистом и экономистом разработаны: БДР, зарплатный модуль, система согласования заявок на наличные и безнал
- Был проведен ряд очных обучений и удалённых консультаций
Коробочная версия
Коробочная версия Битрикс24: 199 000 р. (лицензия, приобретается единоразово).Т.к. стоимость самого внедрения является коммерческой тайной ТД Карусель, здесь указана примерная стоимость аналогичного проекта: более 3 млн. руб.
Результаты:
- Главным результатом внедрения стала возможность быстро масштабировать бизнес
- Увеличен объем продаж на 35% (по отзывам клиента)
- Упорядочены и улучшены бизнес-процессы
- Высвободилось тысячи человекочасов, ряд отделов были переорганизываны
- Увеличилась эффективность отделов (больше результат за меньшее время)
- Введена полная финансовая прозрачность (взяты под контроль все финансовые потоки компании)
- Уменьшено время участия собственника в оперативном управлении бизнесом
Заказать расчет внедрения в моем бизнесе
Некоторые из реализованных Задач в этом проекте:
Рейтинг менеджеров отдела продаж
Выводится на телевизоры в офисах продаж, возможности:отображает текущий рейтинг менеджеров по заданным параметрам (оборот,
наценка, ПДЗ, новые клиенты).
Стимулирует менеджеров к соревнованию, повышает продажи.
Интерактивная карта продаж
Возможности:отображает результаты продаж, потенциал по всем
регионам России за необходимые кварталы.
Панель мониторинга отдела продаж, возможности:
Количественное планирование и отслеживание абсолютно всех операций менеджеров: — Звонки на каждом этапе (Холодный, второй звонок, Дожим, допродажа и тд), — получение Заявки,— отправка КП,
— передача на расчет,
— количество минут разговора в день – выставление минимума и максимума.
Показывает «простои» менеджера в работе, можно послушать каждый звонок и оценить его качество, видны все потенциальные сделки, причины отказов
Доска почета
Возможности:отображает сотрудников (как коммерческих, так и не коммерческих отделов), которые показали наилучший результат за предыдущий месяц. Повышает лояльность сотрудников и соревновательский дух. Также была реализована возможность распечатывать Доску почета для размещения в каждом офисе компании.
БДР (Бюджет доходов и расходов)
Возможности:отображает текущую финансовую ситуацию по каждому из месяцев по группе статей, можно раскрыть и посмотреть каждую статью. Показывает планируемые расходы, фактические, отклонения от бюджета. Внизу отчета видны постоянные и разовые затраты. Видна прибыль до налогообложения, после и т.д. Позволяет грамотно планировать финансовые показатели компании на любой период, а также принимать управленческие решения.
Расчет заработной платы
Возможности:автоматически рассчитывает всю зарплату сотрудникам, в нем же ведется контроль выплат, проверка начисления и т.д. Позволяет минимизировать риски мошенничества и хищения, а также планировать выплаты.
Электронные заявки на согласование наличных и безналичных расходов в компании
Возможности:позволяет выстроить цепочку согласования (в зависимости от статей) из лиц, которые обязательно должны подтвердить операцию. Собирает все данные для построения отчете БДР. Минимизирует возможность хищения денежных средств компании.
Справочник приказов
Возможности:автоматически оповещает всех необходимых сотрудников новому Приказу или Регламенту, позволяет зафиксировать факт ознакомления с документом.
Легко найти нужный документ и прочесть его. Исключает возможность сотрудника оправдаться, что он не в курсе о новом Приказе/Регламенте.
Экономит силы управленческого состава.
Заказать расчет внедрения в моем бизнесе
Если вам необходимо повысить продажи и сократить расходы:
звоните, пишите - мы гарантируем результат!
+7 (343) 247-21-40
info@strsol.ru
звоните, пишите - мы гарантируем результат!
+7 (343) 247-21-40
info@strsol.ru