Внедрение Битрикс24
Комплексная автоматизация бизнеса
+7 (343) 247-21-40
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
г. Екатеринбург,
ул. Сакко и Ванцетти, д.102, оф.301
Услуги
  • Внедрение и доработка
  • Скидки на Битрикс24
  • Запуск Битрикс24 за 2 недели
  • Аудит и настройка бизнес-процессов
  • Интеграция Битрикс24 и IP-телефонии
  • Интеграция Битрикс24 и 1С
  • Битрикс 24 для малого бизнеса
  • Битрикс24 для производителей
  • Битрикс24 для отдела продаж
Отраслевые решения
  • Битрикс24 для малого бизнеса
  • Битрикс24 для производителей
  • Битрикс24 для отдела продаж
О CRM системах
  • Всё о CRM (Что такое CRM)
  • Проблемы, которые решает CRM
  • Основные этапы и проблемы при внедрении CRM
  • Сравнение ТОПовых СРМ систем на рынке России
  • О Битрикс24
    • Битрикс24 для отдела продаж
    • Битрикс24: Задачи и Проекты
    • Битрикс24: Сайты и лендинги
    • Битрикс24: Компания и сотрудники
Отзывы и проекты
О компании
Контакты
    Внедрение Битрикс24
    Услуги
    • Внедрение и доработка
    • Скидки на Битрикс24
    • Запуск Битрикс24 за 2 недели
    • Аудит и настройка бизнес-процессов
    • Интеграция Битрикс24 и IP-телефонии
    • Интеграция Битрикс24 и 1С
    • Битрикс 24 для малого бизнеса
    • Битрикс24 для производителей
    • Битрикс24 для отдела продаж
    Отраслевые решения
    • Битрикс24 для малого бизнеса
    • Битрикс24 для производителей
    • Битрикс24 для отдела продаж
    О CRM системах
    • Всё о CRM (Что такое CRM)
    • Проблемы, которые решает CRM
    • Основные этапы и проблемы при внедрении CRM
    • Сравнение ТОПовых СРМ систем на рынке России
    • О Битрикс24
      • Битрикс24 для отдела продаж
      • Битрикс24: Задачи и Проекты
      • Битрикс24: Сайты и лендинги
      • Битрикс24: Компания и сотрудники
    Отзывы и проекты
    О компании
    Контакты
      Внедрение Битрикс24
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Внедрение и доработка
        • Скидки на Битрикс24
        • Запуск Битрикс24 за 2 недели
        • Аудит и настройка бизнес-процессов
        • Интеграция Битрикс24 и IP-телефонии
        • Интеграция Битрикс24 и 1С
        • Битрикс 24 для малого бизнеса
        • Битрикс24 для производителей
        • Битрикс24 для отдела продаж
      • Отраслевые решения
        • Назад
        • Отраслевые решения
        • Битрикс24 для малого бизнеса
        • Битрикс24 для производителей
        • Битрикс24 для отдела продаж
      • О CRM системах
        • Назад
        • О CRM системах
        • Всё о CRM (Что такое CRM)
        • Проблемы, которые решает CRM
        • Основные этапы и проблемы при внедрении CRM
        • Сравнение ТОПовых СРМ систем на рынке России
        • О Битрикс24
          • Назад
          • О Битрикс24
          • Битрикс24 для отдела продаж
          • Битрикс24: Задачи и Проекты
          • Битрикс24: Сайты и лендинги
          • Битрикс24: Компания и сотрудники
      • Отзывы и проекты
      • О компании
      • Контакты
      • Мой кабинет
      • +7 (343) 247-21-40
      г. Екатеринбург,
      ул. Сакко и Ванцетти, д.102, оф.301
      info@strsol.ru
      • Главная
      • О CRM системах
      • Пробелемы, которые решает CRM

      Проблемы, которые решает CRM

      Рассмотрим какие основные проблемы возникают в любой организации по мере их роста и как CRM их решает:


      Без CRM: С CRM:
      1.
      По статистике, компании, в среднем, теряют до 20% входящих заявок.
      Все заявки от Клиентов собираются в вашей crm: все звонки, письма, сообщения и заявки с вашего сайта, социальных сетей (VK, Instagram, facebook и т.д.), мессенджеров под полным контролем. Вы не потеряете ни одной заявки.
      2.
      Менеджеры забывают написать, набрать клиента, отправить КП, и в итоге покупают у конкурентов.
      Система постоянно «пинает» менеджера на нужные действия в сторону продаж (двигая Клиента от холодного контакта по стадиям к продаже/деньгам). В нужное время приходят напоминания, что конкретно надо сейчас делать. Менеджер всегда вовремя пишет, звонит, высылает КП. Все Клиенты будут обработаны вовремя.
      3.
      Невозможно отследить количество и качество звонков менеджеров.
      Все звонки (можно подключить даже сотовые) совершаются прямо из CRM одной кнопкой, можно послушать запись любого разговора. Обеспечивает полный контроль качества звонков менеджеров.
      4.
      Отсутствие прозрачной отчетности в любом вопросе. Как следствие- сложность в принятии управленческих и решений и боязнь того, что с ростом бизнеса проблемы в нем увеличатся пропорционально.
      Вся отчетность компании собирается в одном месте. Собственник/директор может на компьютере или через мобильное приложение видеть любую отчетность по компании онлайн прямо со своего телефона или в определенное время получать СМС-отчет об основных показателях компании за день/неделю/месяц. Легко: управлять, принимать решения, масштабировать бизнес
      5.
      Хаос. Хаос во всем- где-то больше, где-то меньше. Бизнес работает и приносит деньги, но возникают одни и те же вопросы (особенно новенькие), и руководитель решает их, вместо того, чтобы увеличивать прибыль и масштабировать бизнес.
      Все процессы полностью автоматизированы: от обработки заявок и постановка задач на каждом этапе продаж до всех этапов исполнения обязательств перед клиентом. Кроме того, автоматом: формируются шаблоны документов, согласовываются выдачи наличных, командировки, отпуска и т.д..
      6.
      Каждый ключевой сотрудник компании-это база знаний, которая принадлежит ему, а не компании: бизнес-процессы в голове у руководителей, информация о клиентах у менеджеров, наработки, КП и «фишки» у специалистов и на жестких дисках ПК, что же реально принадлежит собственнику бизнеса? Менеджер ушел и «унес» с собой своих (по его мнению) клиентов.
      За счет хранения всей информации в СRМ (в том числе и запись звонков)- все «наработки» всех сотрудников остаются у Компании, а не в головах. Что помогает при увольнении сотрудника сохранить его наработки у компании, а при увольнении менеджера сохранить отношения с Клиентом.
      В общей сложности, мы насчитали 60 проблем, которые современная СРМ помогает решить в любом бизнесе.

      Кроме перечисленных возможностей, современные СРМ системы также:

      отправляют сообщения Клиентам (рекламные, о приеме Заказа, о приходе товара в транспортную/Трек номера, о необходимости оплаты Заказа/Счета), сами обзванивают клиентов, показывают персональные объявления в интернете, пишут в чат, Facebook, Вконтакте, Viber и многое другое. Руководителям они показывают (оповещениями, отчетами): какие менеджеры вовремя не звонят Клиентам, а кого и вовсе пора увольнять. Также появилась возможность прямо в СРМ делать сайт за 15 минут, настроить на него рекламу и через полчаса получать первые заявки. При этом сайт уже интегрирован к вашей СРМ.



      Конечно у тебя остались вопросы — не стесняйся — звони — проконсультируем бесплатно!

      Задать вопрос

      +7 (343) 247-21-40
      info@strsol.ru
      • Всё о CRM (Что такое CRM)
      • Проблемы, которые решает CRM
      • Основные этапы и проблемы при внедрении CRM
      • Сравнение ТОПовых СРМ систем на рынке России
      • О Битрикс24
      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
      Алексей Бахов
      +7 (343) 247-21-40
      Задать вопрос
      info@strsol.ru

      Компания
      Оферта
      Услуги
      Внедрение и доработка
      Скидки на Битрикс24
      Запуск Битрикс24 за 2 недели
      Аудит и настройка бизнес-процессов
      Интеграция Битрикс24 и IP-телефонии
      Интеграция Битрикс24 и 1С
      Битрикс 24 для малого бизнеса
      Битрикс24 для производителей
      Битрикс24 для отдела продаж
      Услуги
      Внедрение и доработка
      Скидки на Битрикс24
      Запуск Битрикс24 за 2 недели
      Аудит и настройка бизнес-процессов
      Интеграция Битрикс24 и IP-телефонии
      Интеграция Битрикс24 и 1С
      Битрикс 24 для малого бизнеса
      Битрикс24 для производителей
      Битрикс24 для отдела продаж
      Наши контакты

      +7 (343) 247-21-40
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      г. Екатеринбург,
      ул. Сакко и Ванцетти, д.102, оф.301
      info@strsol.ru
      © 2008 - 2022 Все права защищены.